Ммм.... Обожаю овсянку! Как говорится завтрак съесть самому, обедом поделится с другом , а ужин отдать врагу ! Но я обычно если ужинаю стараюсь до 18:00. Обычно люблю на ужин есть фрукты,есть кашу или пить кефир ! Вот решила себя сегодня порадовать овсянкой , а готовится она очень просто:
 |
| Понадобится пакетик с овсянкой и стакан молока |
 |
| Для начала нужно засыпать кашу в тарелку , а потом залить стакан молока. И поставить в микроволновку на 2 минуты. |
 |
| Готова! Обычно люблю добавлять свежие фрукты , но можно и мармелад=) |
* всех люблю,чмоки
Ммм...я тоже обожаю овсянку =)А ещё йогурты)))
ОтветитьУдалитьОоо йогурты это моя слабость=)
ОтветитьУдалить