среда, 27 октября 2010 г.

В школу!

Приветик! Хоть  я ещё до конца не выздоровела , иду завтра в школу! Ух уроки сделала . Как обычно видимо мне не хватает проблем! Сегодня оказалось , что мы должны участвовать  в соревновании по черлиденгу не 30 ноября  , а 4 =( Это при том , что  у нас половина  людей болеет и  я ужасна не хочу  с треском провалится! Как всегда какие-то проблемы , я уже просто не могу=(  Сегодня даже  не ужинала , нет никакого аппетита! Очень жду каникул. Решила поставить для себя цель , перестать тратить много денег ,  а покупать только крайне нужное! Вот родители купили сегодня два горшка для цветов:
Ikea
Мне нравится! Сейчас пойду смотреть Сплетницу и пить молоко  с мёдом , что бы быстрее оправится от болезни! 
* чмоки

Комментариев нет:

Отправить комментарий