Приветик! Теперь началась настоящая осень=( Настроение это ни как не прибавляет! Вот сиЖу пью горячий шоколад и смотрю второй сезон " Сплетница" Надоело сидеть дома ,хочу покататься на коньках=) Ну ничего сейчас главное выздороветь и не пролежать все каникулы дома! А пока что буду сидеть дома и находить для себя чем заняться! Вот пару вещей которые я купила ещё в воскресение:
 |
♥ |
 |
| Kiki116 |
 |
| Средство для снятия лака |
* спасибо что читаете моя блог, чмоки
как тебе эта помада?)
ОтветитьУдалитьМне нравится хорошая и смотри когда будишь её брать что бы она была с витамином Е и алое вера , тогда и ложится хорошо и вкусно пахнет=)
ОтветитьУдалитьцвет у помады очень классный)
ОтветитьУдалить