Приветик! Слава богу завтра последний день и каникулы=) Несмотря на то , что они будут длится только неделя, но я постараюсь за это время отдохнуть и провести время с пользой! Надо было сегодня не идти в школу , потому что уроки халявные и тупо все бесились. Завтра уже узнаю все свои четвертные оценки , да первую четверть я закончу конечно не совсем как я хотела , но всё же норм! Вот мой ужин:
 |
Грибной мешочек ♥ |
|
| | |
|
|
Не люблю читать произведения которые задают в школе!
 |
♥ |
Обожаю книги " Устрицы под дождём" и "Сердцеедка" . В этих книгах есть над чем задуматься!
Сейчас пойду смотреть Модель по Американски, а потом спать!
* всех люблю, чмоки
Комментариев нет:
Отправить комментарий