пятница, 29 октября 2010 г.

Каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Приветик! Ура каникулы =) Я так рада , но всё портит домашка , аж бесит как это не справедливо ! Но ничего постараюсь сделать на выходных и про неё забуду ! Сегодня день был просто сумашедший. Все  в классе сошли сума , все стали бегать прикалываться и видимо не заметили , как возле доски сломали такую фигнюшку для тряпок и при этом , что  она была новая. Я не знаю как её можно было сломать на ней надо было прыгать, что бы она сломалась по палам! Потом наши мальчики сняли дверь  с петель и всё это заметил социальный педагог, она пошла за заучим , но мы быстро потавили дверь на место! На физре меня пацаны и понесли через весь спортивный зал на маты ! Это увидела училка и она так орала просто кошмар=) Короче день был весёленький! Но зато насмеялись! Вот сижу ем  пирожко.Ох бедная мая фигура:
Ёжик
 Вот сейчас пойду  болтать  с подружкой по телефону , а потом смотреть сплетницу!
* чмоки

Комментариев нет:

Отправить комментарий