понедельник, 14 февраля 2011 г.

♥ ♥ ♥ Всех с днём Святого Валентина♥ ♥ ♥

Приветик! Поздравляю всех с замечательным праздником днём Святого Валентина!К сожалению так ка я болею не смогу отметить этот праздник в не дома=( А так хотелось куда-нибудь сходить=(
Ну да ладно! Надо похвастаться , что мне подарили=) Воть:
Ммм...

Такая мышка хорошенькая)))


 В этот день я хотела бы пожелать найти всем свою любовь  и быть счастливыми, ведь чем больше людей на плате будут счастливы , тем меньше останется злых и недоброжелательных))
Так же хотела поблагодарить тех кто мне очень дорог , спасибо, что вы у меня есть я вас всех очень люблю♥ ♥ ♥
Вот не давно посмотрела фильм :
Бизнес ради любви

 Хороший очень фильм , мне лично очень понравился , на самом деле фильм даёт осознать на сколько не важны для любви какие-то правила и стереотипы , так что советую всем кто любит фильмы которыми можно просто наслаждать, завернувшись в тёплый плед и пить горячий чай)))
 * С днём Святого Валентина , всех люблю , спасибо, что у меня есть такие замечательные  читатели,чмоки


Комментариев нет:

Отправить комментарий