воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Воспоминания...Кафешка...Шопинг

Приветик! Вот  немножко приболевшая=(Не очень люблю болеть! Вот не давно вспомнила такую ситуацию , это было два года назад , когда один человек меня очень обидел и с нашим последним разговором по телефону я ему сказала, что он меня  ещё  обязательно вспомнит  и будит попросит прощения , но я не обращу на него никакого внимания! И что вы думаете это случилось этим летом! Когда я встретила со всем  неожиданно этого мистера X (аха) . Это надо было видеть , Я  в байке с крольчатими ушами иду и понимаю , что кто-то меня зовёт:
-Ляночка, ну солнышко , ну иди сюда , ну Ляна , ну пожалуйста!
Я оборачиваюсь и понимаю , что это именно тот которому я сказала, что он обо мне ещё вспомнит , я как полагается отвернулась и шла куда шла=)Это конечно было очень приятно убедится в том , что я всё таки была права=) Ну ладно не будем вспоминать, что уже прошло...
Вот вчера со своей любимой сестрёнкой ходили в Темпо:





аха!
Вот недавно купила себе:

Резиночка для волос=)


плоточек
Кира Пластинина

Кира пластинина
Это просто офигенная ручка которую можно стирать обычной стиркой и чернила засыхают полностью  в течении 24 часов  , что бы потом уже не нельзя было стереть=)
И вот подарочек на 14 февраля:
Для кого это и кому я буду это дарить вам не скажу=)
*всех люблю, чмоки


Комментариев нет:

Отправить комментарий