суббота, 5 марта 2011 г.

Подарочки))

Приветик))  Всех с наступающим 8 марта)) Лично оно у меня уже началось в среду )) Я давно присмотрела себе одно колечко  и долга выбирало между этим колечком и свои чёрненьким вот этим:
Вернувшись домой я долго думала о том кольце которое не купила , но как обычно со всем про него забыла. Через недели 3 я вспомнила то безумно красивое кольцо которое я не купила и решила всё таки его купить , я сказала маме , что я собираюсь его купить , но мама сказала , что там типо его уже нету она ходила смотрела ( при этом сохраняла спокойное лицо) Я конечно разозлилась и сказала , что из-за мамы я его не купила и теперь кто-то его купил до меня((( Пошла в комнату разговаривать с подружкой , тут меня через пару минут зовёт папа и дарит то самое кольцо которое я так всё и не могла заполучить)) Блин как я была рада )) Я вам всё пишу о нём вот надо вам его показать:




Ах я просто без ума от него)))

Вот что мне подарила моя любименькая сестричка:

Ммм... с запахом Махито 

Ой , ну эт я уже себе сама сегодня купила:
Кира Пластинина
Рисунок такой миленький
Ммм... просто фанатею от таких руковов
Вот ещё не давно посмотрела фильм LOL.

Я лично считаю , что это немного и психологический фильм.  Такие фильм нужно смотреть внимательно и честно говоря , весь фильм я смотрела только думаю , а том , что же будет дальше! Но как оказалась ничего такого грандиозного и супер интересного дальше и не было , поэтому ждать  супер классной концовки и не стоит! Но если вы любите фильмы про трудных подростков , которые хотят попробывать всё и для  и для них курить косяки это порядка вещей конечно этот фильм вам понравится)) Честно говоря я даже не много бы этоот фильм назвала грязным и вот только одного не могу понять если опоздаешь в школу хаоть на секунду то тебя уже в неё не пускают , а извините меня если ты в туалете с парнем занимаешься непонятно чем то это в порядке вещей! Но конечно фильм на любителя. Вывод если вам нравится смотреть фильмы с главными героями трудными подростками , то бегом смотреть LOL.
* всех люблю, чмоки




Комментариев нет:

Отправить комментарий