Приветик! Сегодня купила себе новую без проводную мышку , а то старая уже надоела=)
 |
| Старая мышка |
 |
| Новенькая |
 |
♥ |
 |
♥ |
Вчера уснула только в 4 утра смотрела фильмы, сегодня думаю лечь пораньше , так что пойду посмотрю фильм и потом постараюсь заснуть!
*всех люблю, чмоки
а где купила???а то я тоже хочу купить новую но с китти немогу найти =(
ОтветитьУдалитьЯ не знаю , покупали без меня!
ОтветитьУдалить