воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Хм...

Приветик ! Ух последний день каникул! Аааааааааа  я не хочу  в школу , при том , что завтра  первым урок черчение=( К сожалению из-за болезни не покаталась на коньках=) Ну ничего думаю будет время ещё накататься=) Вот учу математику ( надоело уже) всё таки экзамены! Вот мой ужин:
Да уж похудеешь тут=( Ну ладно начну  с понедельника! А сейчас пойду смотреть телик и постараюсь не думать о школе!
*чмоки

2 комментария: