понедельник, 29 ноября 2010 г.

Ура снег=)

Приветик! Сегодня хороший день =) Наконец-то пошёл снег ! Я так рада , теперь можно точно доставать из шкафа тёплые куртки и уги=) Мне назначили лечение горла и надо ходить каждый день на прогревание , это ужасно потому что каждый день добираться да поликлиники , а потом обратно домой так лень и холодно! Сегодня ходила по магазинам и купила себе кофточку=) Я так рада, что нашла именно то , что давно искала=) Хотела загрузить видюхи с двумя танцами с которыми мы выступали в субботу, но почему-то не загружается , но я постараюсь это исправить и загрузить видюхи и фотки!
Кира Пластинина

* чмоки , люблю

5 комментариев:

  1. Феее...с шоколадом не вкусно пахнет!Мне нравится с клубникой и морковью мммм)Кстати я тоже хочу сьездить в Киру там есть джинсовые жилетки???или майки с цепочками???? Я такую маечку в Теранове видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Видео грузится долго у меня с фотика гружилось больше часа так что подожди подольше=)

    ОтветитьУдалить
  3. он загружает , а потом пишет, что типо не правильно загрузилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты сначала первое загрузи и некуда не нажимай!Во время загрузки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я знаю, но она не хочет загружать=(

    ОтветитьУдалить