суббота, 13 ноября 2010 г.

Скоро Новый год!

Всем приветик! Ужасно болит шея =( В последнее время ,  произошло много разных перемен и я уже просто во всём этом  запуталась! Я отлично понимаю , что многое изменилось, но это всё не может уложится у меня в голове. Некоторые привычные вещи просто не вернуть , но всё же это очень трудно воспринимать ! Иногда просто даже это понимать не хочется, как маленькому ребёнку. Нет ... я не хочу вас нагружать моими проблемами и поэтому давайте поговорим о самам лучшем празднике которого мы все так радостно ждём=)
Каждый год я жду Нового года с нетерпение, а что в итоги мы слушаем поздравления президента и бой курантов , но почему же тогда мы все так ждём этого праздника , когда он длится все го  пару минут!? Наверно это именно ,то что то волшебное в этом празднике.  Мне лично очень нравится атмосфера Нового года , все   магазины украшают гирляндами, фонариками, в домах  ставят ёлки , на окна вешают ( со стороны улицы) Деда мороза который карабкается в окно! По моему это так мило и волшебно!


Этот Новый год провиду со  своей семьеё , это наверно первый Новый год за последние 3 года , где будет окружать меня мои самые любимы мне люди=)  Ну конечно , что же может нас радовать ещё в этот замечательный праздник это конечно же подарки=) Наверно в этом году я не хочу получить какой-то сильно ценный подарок я думаю лучше всего это , что- то из косметики , украшений или одежда для меня этого будет достаточно!



* надеюсь вы так же ждёти этого волшебного праздника, чмоки

Комментариев нет:

Отправить комментарий