Приветики! Сегодня ужасно не выспалась=( Уроков было только 5 , а казалось , что они не когда не закончатся ! Но скоро каникулы и это меня подбадривает=) Можно спать до обеда , кататься коньках и делать все , что хочешь и всему это не помеха уроки и домашка потому что их не задают=) Хотя есть и такие учителя , что сказали , что мы будем писать проверочную , как только придём после каникул! Главное , что бы карантина не было , а то придётся никуда не выходить и сидеть дома=)Сегодня были тренировки ( по четвергам мы обычно растягиваемся ) , поздравьте я села на шпагат на правую ногу, ура... ура....! Но когда попробовала сесть на левую , я очень сильно потянула ногу и сейчас у меня просто адская боль=( Придётся неделю не садить на шпагат и не растягиваться! Ужас! Завтра пятница и конечно потом выходные , я так рада потому , что я очень устала за всю эту неделю!
Новерно одна из моих слабостей , что я очень сильно "загораюсь" когда вижу какую-то вещь и понимаю , что я не смогу её купить потому, что у нас в Минске даже близко такого нет ! Но иногда можно заказать по интернету , но доплачивать + 100% товара к его суме за доставку я не готова! Вот хотела бы показать несколько вещей фирмы Chanel:
* люблю, чмоки















Комментариев нет:
Отправить комментарий