Приветик! Как я уже и говорила была сегодня тренировка и вот пару фоток
 |
| Наша новая пирамидка! |
 |
| Было страшно , но у нас получилось=) |
Как обычно уроки у меня до конца не сделаны остался немецкий и обществоведение , но это ладно главное , что я очень довольно сегодняшней тренировкой=)
*чмоки
Комментариев нет:
Отправить комментарий