Приветик=) Ух так устала=( Сегодня ходила на хоккей в качестве группы поддержки ! Пришлось под чти всю игру руководить когда имено надо вставать кричать шайбу, делать волну и т.д Поэтому всю игру стояла , ушла в 16:00 , а пришла только в 21:00. Ужасна хочу спать , но нам было весело. Вот пару фоток:
 |
| Ха смешные такие=) |
 |
| Просто ужасные куртки и кепки ! Славо богу мы в таких не выступаем=) Хи-хи |
Подойду спать завтра трудные день!
* всех люблю чмоки
Комментариев нет:
Отправить комментарий