Приветик! Сегодня на улице погода была ужасная просто фу=( Но в школе было весело! вот решила выложить фотографии своей комнаты:
Вот привезла себе из Киева(ещё летом):
 |
| Будильник |
|
|
 |
| Aldo |
 |
| Zara |
К сожелению у нас в Минске нет магазина Aldo, а Zara есть , но только какие-то остатки всё время=( Скоро возле Немиге должны построить новый торговый центер с Mango, Talli Wejl и т.д Надеюсь там будут ещё новые магазины которых у нас нет, но есть в Киеве=)
* чмоки
Комментариев нет:
Отправить комментарий